Алекс Випперфюрт - Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию Випперфюрт Алекс
Авторы - Алекс Випперфюрт
Корректор - Чувилев Орест Павлович
Главный художник - Нил Владимирович Галузо
Формат: pdf, epub, fb2, txt
Дата издания: 2011
Страниц - 272

Подробная информация о книге: Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию


Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг. Предлагаем вам скачать книгу Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию, автором которой является Алекс Випперфюрт. Также вы можете читать книгу онлайн.

  • Алекс Випперфюрт - Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

  • Алекс Випперфюрт - Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
  • Популярные авторы: